CRM в сфере недвижимости

Управление взаимоотношениями с клиентами — это сочетание практик, стратегий и технологий, которые компании используют для анализа данных о клиентах на протяжении всего жизненного цикла с целью улучшения отношений и оказания помощи в удержании его и стимулировании роста продаж.

CRM-системы собирают данные о клиентах по разным каналам или точкам контакта между ним и компанией, которые могут включать телефон, чат, прямую почтовую рассылку, маркетинговые материалы и социальные сети.

CRM-системы для агентств недвижимости могут также предоставлять персоналу, работающему с клиентами, подробную информацию о личной информации, истории покупок, предпочтениях и проблемах покупок.

На самом базовом уровне программное обеспечение CRM объединяет информацию и ​​документы в единую базу данных, чтобы бизнес пользователи могли более легко получать к ней доступ и управлять ею. Со временем многие дополнительные функции были добавлены в системы CRM, чтобы сделать их более полезными.

Некоторые из этих функций включают запись различных взаимодействий с клиентами по электронной почте, телефону, социальным сетям или другим каналам, и предоставление менеджерам возможности отслеживать производительность на основе информации, зарегистрированной в системе.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *